заказал карту водителя на тахограф прошло два месяцаааааааааааааааааааааааааа
александр,
Заказал карту водителя…прошло два месяца....ждём!!!разговаривал на стоянке с коллегой ждал ЧЕТЫРЕ месяца!!!!НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В АВТОКОМФОРТЕ!!!!!
Анонимный пользователь,
Первый раз познакомился с Автокомфортом на Дзержинского в их ангаре. Поехали на машине жены посмотреть и заправить кондиционер. Подошли двое грязных, в никогда не стиранной засаленной робе работника. Посмотрели и изрекли: «у вас тут трубки обломаны, ремонтировать бесполезно, да и денег у вас не хватит, надо (наверно) и новый компрессор покупать, а лучше сразу машину купить с работающим кондёром». Второй раз поехал на Мелькомбинатовский ставить автономку на свою машину. Утром машину отдал, вечером сказали позвонят за полчаса до готовности. Позвонили. Приехал, прождал там еще 2 часа. Отдали машину, проверили, вроде работает. Поехал домой, увидел в отражение впереди идущего авто, что у меня не горит одна фара, потом вся машина замигала как цветомузыка. Остановился: не горит одна основная фара, обе противотуманки, поворотники с одной стороны. Мало того, на следующий день, при дневном свете увидел, что вся панель заляпана масляными отпечатками пальцев. Оттирал спецсредствами, но до конца устранить не удалось.Вывод: это не Автокомфорт, а полный Дискомфорт.
Игорь Потапов,
Устанавливал по акции гидроник, заявленные услуги выполнили в полном объёме. Особенно хотелось отметить работу менеджера Перминова Александра, очень профессиональный и внимательный человек.
Сергей,
тонировал в этой конторе амарок год назад. все хороше....
Алексей,
Устанавливал ГБО на Ладу Весту, по телефону, сказали, что все оборудование есть в наличии и назвали цену за полный комплект с документами и баллон 49 литров 34000р. Когда пришел устанавливать- оказалось, что оборудование надо ждать неделю и цена выросла до 40т.р. На мои возмущения по поводу цены отреагировали — цену снизили, но не поставили датчик уровня газа. Согласовали нужный мне баллон я им даже размеры написал, сказали «ОК». Машину забираю — смотрю в багажник все органайзеры и ковры кучей навалены, так как баллон поставили не тот, который я заказывал, а тот который они нашли меньше в диаметре, но толще, в итоге органайзеры багажника на место не встают. Менеджер, когда удаётся с ним поговорить (трубку не берет, скидывает, не перезванивает) жалуется, что у поставщиков нет, хотя у конкурентов в городе такой баллон есть. Настройку сделали тяп-ляп расход газа большой, выскакивает ошибка Check Engine. В итоге: долго-дорого(сделали «скидку»)-не очень качественно.
Сергей,
СХОД-РАЗВАЛ: Записался на сход-развал приехал точно во время, оказалось спец на обеде, хотя на сход- развал записался заранее, ему позвонили, приехал только через пол часа, в итоге опоздав на 35 минут. Загнали машину, тут уже следующая машина по записи приехала. Сход- развальщик начал искать отмазки, что подкладкой шайб он не занимается (хотя шайбами на классике и регулируется развал), что должно быть смазано (бред). Итог — руль установил криво (нет оборудования для установки прямоты руля, делал на «глаз»), развал не сделал (опоздал на 35 минут). Итог: не тратьте время
Сергей,
Не исполняют свои обязоности вовремя не обращайтесь туда плохая оргонизация
Анонимный пользователь,
Почитала отзывы, жаль поздно.... 2 недели назад поехала в Автокомфорт делать сход-развал, попросила поменять зимние колеса на летние. На следующий день пришлось обратиться в Шиномонтаж из-за спущенного колеса. Специалисты Шиномонтажа показали оборванный болт на переднем колесе. То есть при перестановке колес в Автокомфорте был сломан болт и мне ничего об этом не сказали.
Елена,
Собрался произвести работы по топливной системе обещали этим же вечером вернуть. В итоге разобрали ждал машину 4 дня по тому что запчастей не оказалось хотя говорили все в легком доступе. 4 дня выносили мозги в итоге через год сломалось. машину отдали всю грязную — ручки в масле капец
Антон,
Заехал тут на днях в сервис провести осмотр ходовой и при необходимости ремонт. Начиналось все прекрасно. В 9 час. авто сдал, примерно через час позвонил мастер сообщил результаты осмотра и что нужно заменить, пообещал уточнить по стоимости запчастей и работы. Затем отзвонился вновь уже с цифрами. Я догадываясь, что ценник несколько завышен, т.к. за удобства надо платить, согласился и сошлись мы на том, что примерно через 2—2,5 часа авто будет готово.Примерно через 3,5 часа я начал набирать мастера, но телефон не отвечал, и так более получаса, после чего собрался и пошел в сервис. Прибыл туда примерно к 16 час. Машина стоит на улице. Нашел приемщика, чтобы забрать ее. Он отвечает что как раз собирались загонять ее в бокс в работу. Это с 11 до 16 час. собирались… Открыл дверцу-рулевое, рычаг вариатора, дверца изнутри покрыты слоем грязи с маслом, оттирать потом замучился. Отказался, уехал. Сегодня съездил в другой сервис. Из трех позиций под замену из Автокомфорта оставили только одну, плюс добавили еще одну- задние тормозные колодки, которую в Автокомфорте не проверили. Сразу все сделали, запчасти и работа примерно на 30% дешевле, и по времени 2 часа заняло.Возникает вопрос, в Автокомфорте хотели поиметь меня на замене ненужных деталей и работе примерно на 4—4.5 т.р. но даже это сделать уже не хотят. Просто так приносите и отдавайте.Извините за много букв.
Сергей,
заказывал как- то карту для тахографа ждал 2.5 месяца все отмазывались что долго делают в Москве. Так почему в другихкомпаниях делали за 2—3 недели а у ВАС так долго. 2 момент кондей «заправили» Сюда я больше не ногой!!!
Юрий,
Заказал карту на тахограф,в этом чудо комфорте. Делают уже второй месяц,всё обещают,на следующей неделе. Говорят карта в производстве. Ни когда не пользуйтесь услугами горе комфорта! Все обещания сделать за три четыре недели,это лож и обман!
Александр,
Делал сход-развал. На сайте цена 600 за одну ось, по факту говорят 800 фиксированная цена. Распечатку не дали, говорят компьютер сломан. Обязательно после них нужно проверять, т.к. у их чудо механика ума не хватило снять хомут с пыльника на рулевой рейке и пыльник весь изжевало. Хорошо что через пару дней случайно бросил на него взгляд и он не успел порваться, такого непрофесионализма я даже не ожидал.
Анонимный пользователь,
Сделали в июне 2016 сход-развал. Машину (на мониторе было видно) раз поднимали на подъемник. чз 20 мин. дали мне бумагу с углами типа отрегулировали всё. Как руля не слушалась так и после их работы. Сегодня сделал в Европе, черти из Автокомфорта один болт испортили, грани сбили и закрутили насмерть. Не ведитесь на их акцию, 600 рублей заплатите, а потом в 3 раза больше отдадите за ремонт после них.
Анонимный пользователь,
Приехал в эту конторку,сказал,что ушел хладагент и кондей не холодит. Прицепили маноментры-проверили на утечку,сказали,что все хорошо,утечек нет. Заправили. Кондей проработал меньше месяца(месяц у них гарантия(точнее одно название)). Приехал туда снова,говорю- не холодит.Они снова прицепили свои манометры и сказали,давление низкое.Полезли на на ЭТОТ раз осматривать систему- нашли подтеки и сказали,что нужен ремонт, а деньги за тот раз не вернут. Работник,с которым я разговаривал говорит,что это не их вина, что вы хотите,чтобы машина месяц проверялась?? Так если ваши методы проверки не работают- какого вы вообще тогда работаете???!!в первый раз еще и минут двадцать разбирались какой хладагент заправлять и причем так не разобрались- заправили наугад. Вот такие там спецы. Я туда не поеду и никому не посоветую!!
Анонимный пользователь,