Дискуссию разводить больше не буду. Кого интересуют подробности с фото- милости просим сюда https://vk.com/topic-99731311_34105882
Александр Зыков,
Уважаемые автолюбители, история заключается вот в чём: приехала менять ступичный подшипник, в итоге слесари в процессе сломали кронштейн датчика АВС, далее дан был шанс всё исправить, пытались приварить кронштейн обратно к поворотному кулаку, но и тут абсолютное фиаско! До посещения этого отвратительного сервиса АБС работала и поворотный кулак с кронштейном были единым-целым как и положено! Могу объяснить такую реакцию Зыкова А. поворотный кулак довольно дорогостоящая деталь (как выяснилось) + им был оплачен восстановительный ремонт другого автосервиса (работой очень довольна). Соответственно делаю вывод, что человека просто собственная жаба задушила! Что ж его проблемы — за косяки нужно отвечать! Кстати все чеки на запчасти и заказ-наряд на сумму работы атосервиса где производился восстановительный ремонт Зыкову А. предоставлены!!!!! Что я поимела…???!!!! Кучу затраченного времени и нервов!!!!!
Ирина Алексеевна,
Неуважаемый руководитель данного автосервиса прекратите оправдываться и пускать людям пыль в глаза о вашей якобы «качественной работе»!!!! до обращения в ваш отвратительный автосервис кронштейн с поворотным кулаком был единой -целой деталью (заключение сторонней экспертизы) и АБС работала без нареканий! Кривые руки и кувалда ваших слесарей привели данную деталь в негодность! Уже пора успокоиться и признать свой косяк!!!! Дорогие автолюбители ни в коем разе не обращайтесь в данный сервис, там слесари криорукие, а руководитель сказочни, который всячески пытается отмыть свою репутацию!!!! Поведение ваше Зыков А. совсем не мужское, делаю вывод, что вы плохой руководитель!!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте уважаемые настоящие и будущие наши клиенты. Данный негативный отзыв принадлежит «потребительской эктремистке» которая приехала к нам со сломанной деталью и обвинила наш автосервис во всех её бедах. Если кому интересны подробности — приезжайте, расскажу эту веселую историю. Вот на таком участке целого металла кронштейн держался, а мы виноваты....Не понимаю таких людей, ведь навряд ли ему лучше станет если про другого плохое напишет
..А так у нас действует долгосрочная ГАРАНТИЯ на все работы с выдачей необходимых документов, работаем без выходных. Обращайтесь быдем рады Вам помочь в ремонте Вашего автомобиля.
Александр Зыков,
Ложка дёгтя в банку с мёдом! Видимо мне не повезло, но я считаю данный сервис худшим в Кирове, приехала поменять ступичный подшипник…в результате из-за непрофессионализма сотрудников А3 пришлось менять поворотный кулак, естественно уже в другом сервисе!..итог потрачена огромная сумма + нервы, руководитель сервиса, мой материальный ущерб отказывается возмещать, ищет различные поводы для этого! Выбора нет…с заявлением в суд....Жаль что в нашем городе есть такие недобросовестные и непрофессиональные сервисы как А3!!!!!Никому не рекомендую, не ведитесь на их саморекламу!!!!!!
Анонимный пользователь,