Позвольте прокомментировать данный отзыв.Клиент обратился с жалобой (цитата из заказ-наряда): «Двигатель периодически троит, белый дым из выхлопной трубы». В ходе осмотра было выявлено, что антифриз попадает в один из цилиндров и принято решение о снятии головки блока цилиндров. После снятия головка была опрессована на наличие трещин каналов охлаждения и после отшлифована плоскость прилегания к блоку цилиндров.По желанию клиента (раз уж головка снята) произвели замену поршневых колец, маслосъемных колпачков и притирку клапанов. Запчасти покупали в наличии в магазине «Авто-Кореец» в Планете-авто, чеки на запчасти вместе с актом выполненных работ были отданы клиенту. Через несколько часов после того, как автомобиль был отдан, клиент позвонил, и сообщил, что в автомобиле стала плохо греть печка и появились следы масла в системе охлаждения под крышкой радиатора. На вопрос: «Что делать?» был дан ответ – вызывать эвакуатор, либо буксировать автомобиль в сервис на тросе с заглушенным двигателем. Далее на вопрос: «За чей счет транспортные расходы?» ответили, что сначала произведем дефектовку двигателя, и если вина в некачественной работе, то все расходы за счет сервиса, а если причина в некачественных запчастях, то будем разбираться с магазином. По приезду автомобиля в сервис, был предложен вариант разобрать снова двигатель для выявления причины данной проблемы в присутствии независимого эксперта (по выбору клиента), но Константин отказался, сообщив, что будет присутствовать сам. Во время снятия головки блока цилиндров клиент лично убедился, что все болты были затянуты с нужным усилием с использованием динамометрического ключа. После снятия головки обнаружили брак прокладки головки блока цилиндров (лопнуло металлическое кольцо, через который проходил канал подачи масла). До установки прокладки этот дефект было не видно, он проявился во время протяжки болтов головки блока и обжимания прокладки. По этой причине в оплате расходов по доставке автомобиля в сервис было отказано, т.к. запчасти проданы не нашим автосервисом, а всего лишь куплены в другом магазине без наценок и оплаты транспортных расходов для удобства клиента, чтобы ему не мотаться на общественном транспорте. Для этих целей и было предложено присутствие эксперта, чтобы он задокументировал дефекты. Но двигатель разобран, клиент недоволен, встав на сторону Константина, приняли решение заказать прокладку у своих поставщиков и собрать двигатель за свой счет с полной промывкой системы охлаждения и заменой масла и охлаждающей жидкости, хотя нашей вины в случившейся ситуации не было. После сборки проблема ушла.Примерно через пару месяцев Константин позвонил и пожаловался на расход масла в двигателе. Пригласили на бесплатный осмотр на проверку течей масла, при осмотре обнаружили течь прокладки клапанной крышки, на что клиент ответил, что заменит сам. Через месяц позвонил, сказав, что расход масла не исчез и снова был приглашен в сервис. При осмотре течей не обнаружили, значит двигатель расходует масло из-за изношенной поршневой группы. Так как мы меняли поршневые кольца и колпачки, но выработку цилиндров и поршней не мерили (наше упущение, т.к. это было профилактическим сопутствующим ремонтом), то при необходимости расточки блока и замены поршней предложили клиенту возместить все затраты на новые кольца, колпачки, прокладку поддона (т.е. все, что было заменено помимо прокладки головки блока цилиндров). Но Константин уехал. Хотя на расход масла гарантию никто не давал. И от гарантии на свои работы мы никогда не отказываемся даже после гарантийного периода. Клиент решил, что кольца и колпачки мы не меняли, но он сам присутствовал во время повторной разборки двигателя. Но как только мы сняли головку блока цилиндров, он уехал на работу, хотя была возможность посмотреть на новые кольца и колпачки.
Вечный Двигатель,
Этот сервис для меня вообще никакой,отдавал машину на ремонт заменить прокладку гбц заменили якобы поршневые кольца и колпачки заодно,с моего согласия конечно,но почему то после их ремонта я проехал 180км и снова пробило гбц прокладку,эвакуатор они отказались оплачивать.Прокладку поменяли бесплатно,но опять же через некоторое время я заметил масло в двигателе уходит,приехал к ним сказали кольца прикатыватся проехал уже больше 5000км наверно все еще прикатываются потому что на холодную начал замечать дымок синий и масло так и уходит потихоньку.Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь.
костя,