О деятельности данного салона. Сотрудника салона далеки от понятия что такое окрашивание волос. Салон предлагают услуги, которые не умеют выполнять. В частности омбре и брондирование-это, по их мнению, окраска волос в один тон. Как наносить краску, сколько ее держать-они тоже не знают.Ниже история. В заключение хочу заметить, что менеджеры не умеют общаться на проф.языке и при решении вопросов скатываются на уровень торговок из мясного ряда:грубость, хамство, слэнг,кривляние. Салон, клиент которого не получил услугу, или не удовлетворен услугой, должен и обязан как минимум извиниться. У меня лично сложилось мнение, что создаются ситуации для дальнейшего вытягивания денег, кроме прочего возможно есть вариант подлога дорогой продукции на дешевую, т.к. после окрашивания волосы имеют не только синеватый цвет, но стали жутко жесткими.История:02.05.16 г. я обратилась в салон для окрашивание волос в технике омбре или брондирование. Пояснила это тем, что не хочу обесцвечивать волосы каждый месяц, а при брондировании окраску волос можно производить гораздо реже. Пояснила, что мне не нравятся рыжие оттенки, карамельные и желтые. Назвала предыдущие оттенки L`Oreal -Мокко. Предупредила что однажды мне окрасили волосы в зеленоваты оттенок. Объяснила, что от брондирования я жду эффект выгоревших волос. И у лица желательно оставить светлые пряди. Спросила можно ли оставить отросшие корни волос (средне-русого цвета), т.е не обесцвечивать их, а протянуть на окрашенные волосы приблизительный цвет отросших корней. «Мастер» сказа что горизнтальное брондирование не получится, речь может зайти только о вертикальном. Я согласилась на вертикальное брондирование. Но когда мастер покрасил все волосы одной краской, я спросила:«А как же пряди?» Она ответила: «Когда волосы отрастут еще на сантиметр-сделаете»… Подумала-не до хорошего, лишь бы цвет волос был нормальный. Но когда смыли краску я оказалась темно-седой!!!! Можно было б сослаться на мое неправильное объяснение (хотя мастер должен знать что брондирование это не тонирование в один цвет!), но я было с сопровождающим, который присутствовал при выборе цвета обсуждении. И мастер должен знать, что невозможно волосы «жгучего блонд» покрасить на 2—3 тона в платиновый и пепельный без негативных последствий. Ваш «специалист» попытался частично смыть цвет, но безуспешно голубоватый пигмент остался + желтые пряди непрокрашенных блонд волос. «мастер» объясни, что хотела приблизить этот оттенок к моим отросшим корням. Почему брондирование заменили на тонирование? на этот вопрос мастер не ответил. Зато сказала:«Можете не платить». Но с таким цветом волос стыдно показаться на улице. А у меня впереди выставки, выступления! Мне не то что «Не платить», мне срочно нужно привести цвет волос в нормальное состояние!!!! Я в Кирове проездом. Уезжаю 6го мая. До настоящего дня окрашивала волосы в вашем салоне успешно. Но сегодня. Возмущена и в шоке.Как с такими волосами жить? Прошу решить вопрос с коррекцией цвета волос или денежным возмещением.Прилагаю фото с каким цветом волос пришла.Письменного ответа на данное письмо не последовало, а ведь согласно законодательства письмо в эл.виде приравнивается к заявлению.В коррекции отказано. Зато предложено ряд доп.услуг за мой счет:смывка, стрижка (волос жженый, торчит), брондирование, уход-ламинирование. Уважаемые сотрудники, за ошибку ВАШЕГО «специалиста» я должна выполнить все эти процедуры за свой счет?Это мошенничество.
Юлия Березина,
Ужасный салон, берут ни за что деньги.
Екатерина,
Этот мастер случайно не Каролина Юдникова?)))))
Оксана,
Напишу еще про один поход в этот салон. Там «мастер» предложила мне зайти к ним еще в сб, так как там будпт процедура лечения воьос за полцены. Я об этом ее не спрашивала,это раз,в сб были дела,и я вежливо отказалась. Пока я сидела с краской на волосах,эта девушка ушла на рецепшен и там начала с администратором меня обсуждать,используя исключительно слова «она» и «эта». Договаривались они о том,как меня уломать прийти в субботу на это лечение… Когда «мастер» подошла ко мне,то по выражению лица видимо поняла,что я слышала их разговоры. Тогда она сделала музыку погромче и снова ушла на рецепшен. После того,как смыла краску,снова попыталась втюхать мне процедуру за полцены в субботу. Прекрасный уровень обслуживания. Удивляюсь,как салон еще работает.
Юля,
Никогда в жизни больше туда не пойду!!!!!!!! Вместо удлиненного каре ниже плеч цвета пепельный блонд сделали ярко желтый цвет и обрывки волос клочками, длиной ДО МОЧКИ УХА. Взяли 6000!!! В процессе стрижки я указала на то,что длину убирать больле не надо, на что мне было сказано что спйчас придадут форму и срезали еще волос на полладони. Про цвет сказали что желтый смоется. Взяли 6000! Испортили мне лето.
Юля,
Эта дама бессовестная и беспардонная т… всем давно известно
Очередной обманутый клиент,
Милые дамы!Не ПОСЕЩАЙТЕ салон Галерея Красоты!Полный обман.Была на консультации у Марины Викторовны по проблемным зонам лица.на консультации была достигнута договоренность о следующем: будет применен биорепарант гиалрипайер 0,8 и 100% гарантия устранения проблемы. В действительности,после прохождения трех процедур эффекта не было никакого и мало того, вместо обещанного гиалрипайер 0,8 был применен мезолифт. Марина Викторовна не только обманула как доктор осознанно введя не тот препарат, который еще и значительно дешевле в цене. А оплату за свою услугу взяла как за обещенную процедуру. В итоге ни эффекта,ни денег. Вот такие доктора работают в нашей косметологической индустрии!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни в коем случае не посещайте данное заведение. Обманут!!!!!
Ольга,
У меня 5.03.2017 года произошла такая же ситуация как и у вас, подписываюсь под каждым вашим словом, особенно про хамство
Оксана,