Здравствуйте, Жанна! Приносим свои извинения за столь неприятный инцидент. Мы не отказываемся от своих обязательств, и как и договаривались, ждём вас 10 ноября на повторное окрашивание (администратор сразу же записала вас на 10- е число, у нас есть видео с камеры на ресепшен). Цвет действительно может получиться непредсказуемым, если до этого волосы окрашивали разными красителями в красный, фиолетовый и другие темные цвета (как было в вашем случае). Не переживайте, всё поправимо. Ждём вас 10 ноября!
Все Свои,
27 октября покрасили в УЖАСНЫЙ желтый цвет!Возможно с мастером недопоняли друг друга, но ЖЕЛТЫЙ я не просила! Ни на одной фото в группе или инстаграмме нет и близко такого цвета который сделали мне!Не в моем характере устраивать истерики, поэтому заплатила 1700 (сказали это только за материалы). О чем сейчас жалею. Записали через неделю к другому мастеру на исправление. Когда пришла через неделю (3 ноября), выяснилось, что я записана на 10 ноября, т.е. через 2 недели!!!Получается, желания помочь и исправить ситуацию у салона нет.Я всю неделю прибываю в ужасном стрессе, нет возможности посетить общественные мероприятия т.к. цвет волос просто ужасен. Хочется предостеречь возможных клиентов и сто раз подумать, прежде чем решиться на окрашивание в данном месте!
Жанна,