Была в данном заведении в компании с подругой 21.02.2018 по программе «Оздоровительное СПА». Далеко не все понравилось. На ресепшене встретила (это громко сказано) администратор Настасья. Ощутили на себе ее грубость и безразличие. Данная особа не предложила нам снять верхнюю одежду и не выдала ни одного комплекта банных принадлежностей, полагающиеся по данной программе СПА. А когда мы ей напомнили об этом, она сказала нам, чтобы мы взяли что хотим сами. При этом она не оторвалась от своего «рабочего места». О процедурах по данной программе не рассказала, экскурсии по заведению не провела. В этот день работала одна массажистка, а запись администраторами салона была рассчитана на наличие двух массажистов. Соответственно она не справлялась, и запись существенно сдвинулась во времени. Каждую из прилагающихся по программе процедур приходилось выпрашивать, т.к. о нас все благополучно забыли и ни разу никто никуда не пригласил. Правда, после напоминания о нашем существовании персоналу, процедуры были оказаны в полном объеме, но с большим разрывом во времени. Пенный массаж был выполнен слабовато. Возможно это связано с усталостью массажистки, а может и недостатком опыта. Маску нам нанесла бармен Светлана, т.к. массажистке было не до нас из-за плотной записи. Плюс данного посещения было только в том, что оно превратилось в безлимитное. Но этих шести часов, проведенных в СПА, нам хватило за глаза.Арома-паровая, хамам, финская сауна и бассейн — отлично! Ассортимент вкусных и ароматных чаев тоже на отлично.Отдельно хотелось бы отметить некоторых представителей персонала, которые проявили в отношении нас доброжелательность и внимание — это бармен Светлана и управляющий СПА. Если бы весь персонал обладал этими качествами, то цены бы Вам не было!!!P.S. Кстати, в этот день грубость от администратора Настасьи испытали на себе не только мы, но и другие посетители СПА.На мой взгляд, таких людей нельзя садить на ресепшен и подпускать к гостям заведения, т.к. с самого начала настроение начинает портиться и впечатление остается неоднозначное. Возможно, ей подойдет какая-нибудь другая вакансия, не связанная с человеческим общением? Решение, конечно же, принимать администрации и владельцу. Уважаемые задумайтесь!!!По поводу следующего посещения — подумаю.
Анастасия,
Имела «честь» посетить данный салон. По подарочному сертификату решила попробовать сеанс «классического массажа» всего тела, сравнить есть с чем)). Изначально при записи администратор дала не верную информацию о процедуре!. Вместо заявленных 45 минутах массажа сеанс длился 30 минут, «честь» была оказана только спине, все остальные части тела были обделены вниманием массажиста. И ещё мне «понравилось» то, что для проведения массажа не было предложено одноразового белья, что является нормой, пришлось просить. К сожалению полное разочарование!!!
Наталья,
Ужасный сна-салон! Можно сравнить с общественной баней, только, наверно, в общественной будет почище и поприятнее. Все очень грязное и старое! В бассейн идут плавать все клиенты после паровой, не заходя в душ. За этим никто не следит. Обслуживание на низком уровне. Записывались на одну процедуру, по факту оказалось на другую.
Катерина,
Позиционируют себя как спа-салон. А на деле никакой заботы о клиенте. Чуть не упала на кафеле. Сервис называется.
Людмила Элиас,
Хочу поделиться о своём отдыхе в Мармаре.Муж купил программу спа через Биглион, в Капоне была указана программы на 3 часа.На ресепшене сразу начали грубить, спрашивая зачем купили купон через интернет, а не у них. Потом я переоделась, уборщица сказала что я рано приехала, хотя приехала к назначенному времени, сказала поплавать в бассейне. Через полчаса про меня вспомнили, спросили в каком порядке я хочу спа, мне было без разницы. В начале сделали пилинг ног рыбками, затем пенный массаж. Потом предложили чай, но его я не успела выпить, позвали на общий массаж. Делал массаж мужчина, не понравилось, ноги и спину немного помассажировал, руки вообще не трогал, и весь практически массаж делал в области ягодиц и поясницы. Больно, не приятно. Фу,фу,фу. Потом положил горячие камни на спину и ушел, двери не закрыл, очень дуло,камни падали. Массажист ушел курить, после возвращения сильно пахло табаком. Спереди массажа вообще не было, намазал скрабом живот и ноги. Мне надо было уходить, на ресепшене узнала, что мне провели не всю программу, ссылаясь на то что куплена была не у них, а через интернет. Уходила в расстроенный чувствах. Но это ещё не всё. К вечеру заболела поясница после чудомассажа и болела 5!!!! дней. Не согнуться, не разогнуться. Пришлось пить обезболивающее и мазать быструм гелем.В общем моя оценка 1 из 10.
Катрин,
Бала в салоне по программе антистресс, всё очень понравилось. Персонал доброжелательный, вежливый.Всё рассказали,показали,проводили.Бассейн чистый,большой. Народу немного (была с10.30).Рекомендую. Приду еще.
Елена,
Доброго времени суток. Мы всегда информируем по телефону о расписании и времени прохождения аквааэробики, тех кто приходит поплавать без записи оповещаем о том, в какое время начинается занятие. Спасибо за отзыв. Мы примем соответствующие меры для решения этого вопроса. С уважением, Администрация СПА центра.
Анонимный пользователь,
Не первый месяц ходим,накопилось…Уважаемая администрация Мармара спа!Пункт 1-Дезинформирование клиента о времени работы бассейна.Время работы указано с 8 до 22,но если гость придёт в 20:30,то ему предложат поплавать только полчаса,т.к. в 21:00 начнётся аквааэробика и поплавать не удастся.Пункт 2-Неоднократно наблюдали «картину»,что гости аквааэробики заходят в бассейн в 20:40—20:45 и возмущённым,наглым образом выражают своё недовольство в сторону посетителей спа.Примите меры и огласите тренирующимся,что начало тренировки в 21:00!!!!!!!!!P.s.:Проплавав 40 минут в бассейне,вместо 1 часа,нам пришлось выйти,так как в 20:40 залезли в воду занимающиеся,включили свет и начали занятие!
Татьяна,
все негативные отзывы абсолютная правда, плюс хаммам не работает. администрации наплевать на все.
петр,
На данный момент вакансия открыта,звоните по тел 29-54-54!
Марина Гаврина,
После посещения спа Мармара, к сожалению только негативные воспоминания. Первое, с чем я столкнулась — это убитые и грязные шкафчики и отсутствие плечиков для одежды,также обслуживание на нуле. Профессиональных массажистов нет. Записываясь на массаж в определенное время, они говорят ждите, мастера заняты. И ждать не 5 минут, а минимум полчаса, после чего спрашиваешь массажиста, почему у вас такие условия, на что тебе грубят и не дают ответа.Массаж вместо заявленных 60 минут по прайс листу, длился 25 минут. За что берут деньги, неизвестно. И еще такой момент, заставляют одевать шапочки, не в одном спа такого не встречала, я же не просто пришла в бассейне плавать. И еще был грязный пол в душевой. Очень разочарована
Евгения,
Посетила сегодня салон. Мне сделали массаж плеч, шеи,лица. Нареканий нет. Нанесли маску на лицо. И оставили. На этом работа завершилась. Попросили самой смыть маску. Не зеркала ни каких условий, чтобы это сделать.Ужас. в нармадьных садонах работу доделывают до конца. За это платят деньги. Не рекомендую, ноги моей там больше не будет. Не профессионально работают.
Татьяна Покрышкина,
добрый день. подскажите, а кто директор?
Андрей Обухов,
Доброе время суток! Взял в вашем спа-салоне сертификат жене, чтоб отдохнула от повседневной суеты. Посетила она спа-салон 30.05.2017 г. Хотелось бы выделить несколько фактов которые я выслушивал весь вечер (накипело):1) На ресепшене администратор не рассказал что входит в данную программу сертификата.2) Массажист — девушка далекая от массажа или начинающий стажер. Есть с чем сравнить.3) Хотелось бы уточнить по наличию сотрудника клининговой службы. Почему Массажист производит уборку, а потом делает массаж??? 4) Между процедурами девушка которая должна объяснить и проводить на следующую процедуру, пропадала на 15—20 минут, а жена оставалась одна и «любовалась» дизайном комнаты.Вы извините это время за которое Я заплатил желая сделать жене приятно за процедуры а не за времяпрепровождение!Спасибо.
Анонимный пользователь,
Спасибо за отзыв, администрация Спа салона Мармара, данные замечания приняли во внимание исправим.
Алексей,
Спасибо за отзыв, примем во внимание и исправим. администрация СПА-салона МАРМАРА
Алексей,
Очень бы хотелось, чтобы сотрудники данного заведения читали эти отзывы! 8 марта решили с подругами сделать себе праздник и ошиблись! Посетителей было столько, что нам предложили раздеться в мужской раздевалке, пообещав, что мужчин не будет! Были! И мы и они столбенели в ужасе! Дамы в очередь стояли, чтобы попасть в сауну или в парную! Лежаков не хватало, мы как бедные родственники разместились на стульчиках! Не тут то было! Нас попросили освободить стол, раз мы чай не пьем! А мы только что пришли! На 6 человек был малюсенный стол, который пришлось с боем отстоять! Двое из на. Так и остались стоять. Мест всем не хватало, была свидетелем того, как одна женщина, примостившись с краю пока нас не было, быстро пила чай, понимая, что она за чужим столом, другая чай пила стоя! В зоне у бара места очень мало! Воткнуты шесть столов и если вы сели, то соседи уже не выйдут! А если им надо, то нам всем приходилось вставать! Удивляет желание хозяев нажиться любой ценой в ущерб качеству услуг! И это за 950 рублей! Мне напомнило общественную баню советских времен, когда в детстве мы с мамой туда ходили. Персонал так и не понял, чем мы недовольны! Расчет опять на наш всепрощающий менталитет! Нет форменной одежды у персонала! Я разочарована. Денег жаль. Хотя задумка была неплохая…
Анонимный пользователь,
Хотелось бы оставить отзыв о посещении вашего «Оздоровительного» центра!Начну с начала!09.01.2017 мы приехали к 12.00, как и записывались, в центр. Нас — три девушки. На ресепшене нас ни кто не встретил. Подождали минут 5, ни кто не пришёл. Разделись сами. Позвонила на ресепшн, ни кто не вышел. Уже странно!Наконец, вышла администратор, приветливая и очень любезная девушка, проводила нас в раздевалку. На этом приятности закончились.Мы переоделись, вышли в коридор и… дальше пошли искать где расположиться, нас ни кто не проводил и не ознакомил с предоставляемыми нам услугами. Персонал центра был занят приборкой, и только проходя мимо с тряпками и швабрами в руках, говорили нам где что находится. Мягко говоря, мы были шокированы таким отношением. Чуть позже ко мне подошла женщина, видимо директор, сказала что быстренько сейчас приберут и мы можем спокойно отдыхать! (Мы в центре были до 14.30, когда уходили, прибираться сотрудники ещё не закончили)Что ж, поехали дальше. Заходим в хаммам. Он холодный. Похоже нас тут и не ждали. Дальше расположились в «витаминном» баре, попить троечного чаю, отдохнуть, поговорить. В это время соседние столики и стулья драили чистящими порошками, абсолютно не обращая на нас никого внимания. Это наверное арома-терапия такая! Надышались порошками и стекло-очистителями…Сидим, пьём вкусный чай… и вдруг появился мужчина с отверткой в руках, и начал чинить дверь напротив нас. Нам, трём замужним девушкам, было очень не приятно его присутствие.Ещё одна спорная ситуация произошла: с сотрудниками центра:За два дня до визита, мы звонили в центр, что бы спросить, разрешат ли нам принести с собой еду, т.к. мы кормящие мамы и кушать еду из их меню в баре нам нельзя. Девушка администратор, обещала узнать у руководства и перезвонить. Не позвонила. Перезвонили сами на следующий день, администратор сказала, что руководство разрешило, можем принести. В итоге, две сотрудницы центра подошли к нам и с недовольными лицами сказали что «со своим к нам нельзя!» Пытались им объяснить, что мы заранее договаривались и предупреждали что привезём свою еду, но увы…нас не услышали. Закончился наш «отдых» не приятным разговором с сотрудницей центра на ресепшене, которая упорно доказывала что это норма, и они всегда прибираются при гостях… Очень агрессивно реагировала на наши слова, но дала жалобную книгу и пообещала что исправят все свои ошибки, если посчитают, что они есть. Когда мы выходили из центра, эта девушка, демонстративно отвернулась от нас, и на наши слова «до свидания» ответила тишиной.Очень жаль, что в вашем центре не соблюдают элементарных правил которые есть во всех спа салонах. Остался неприятный осадок, после такого отдыха.
Анонимный пользователь,
Остались очень НЕПРИЯТНЫЕ впечатления после посещения данного заведения. Бронировали за несколько дней 3 безлимита. Записывались на определённое время и день. К сожалению на это же самое время у персонала видимо по плану была ген-уборка. Повсюду грязные тряпки, швабры, ведра. Пьём чай у бара за столиком, тут же уборщицы ставят буквально под нос на соседний столик чистящий порошок, общаются громко и не скромно между собой, не замечая гостей. Тазики и швабры стояли даже в Хамаме. Мы были в спа-центре с 12 до 14:30, хотя планировали дольше, ген-уборка продолжалась все это время и по всему центру! Выделили бы уж день для генеральной уборки! Ну не при гостях же! Ужасно грубое отношение к гостям, в приказном тоне! За ранее звонили, спрашивали можно ли взять с собой диетическую еду, поскольку кормящим мамам нельзя местное меню. Нам разрешил администратор, но у уборщиц видимо нужно отдельно спрашивать, потому как они очень возмущались и несколько раз подходили с этой темой к нам! Хамам и парилки были не подготовлены к гостям — и персонал видимо все три сразу не могу включить. Каждый раз ждали пока нагреются! Включали по одной! Ещё один совет руководству спа-центра: смените униформу! Все таки обтягивающие футболки и ласины не на всех хорошо сидят. Было не приятно смотреть на мойщиц! И честно говоря таких грубых уборщиц тоже лучше сменить. Они распугают вам всех гостей! Конкретно уборщица и бармен, кто работал 9.01.17! Мы им слово, они нам 10 в ответ. Очень печально, отдых был испорчен.
Ульяна,