Огромное спасибо дружному коллективу учеб.центра. Под впечатлением от профессионализма Романа Викторовича. Огромная благодарность от нашей маленькой группы за оказанное внимание, знания и терпение.
Анонимный пользователь,
Анна, Добрый день! Вы приходили в наш магазин с ножницами, проконсультировались у мастера по ремонту и продавца консультанта, Вас устроил их комментарий к этой марке ножниц. Вы осматривали эти ножницы при покупке и они были единственные на остатке. Вы получили подарок согласно акции «от 3000 дарили Лак, а от 2000 пенку для укладки» стоимость ваших ножниц составляла 2000 рублей. Ножницы нужно настроить под мастера (подкрутить или раскрутить и конечно капнуть масла для лёгкости в работе), приходите и мы сделаем это для Вас.
Магазин-салон "Имидж Мастер",
Давно хожу в этот магазин, всегда приветливые продавцы и консультируют как профессионалы. Хожу уже 5 лет и НИКОГДА не было конфликтных ситуаций! Очень люблю этот магазин!
Ульяна,
Покупала у них в магазине парикмахерские ножницы, выбрала сказала беру эти, придя домой открыв упаков и взяв в руки оказалось что дале бракованные которые падали еще и скрипят. Вернулась в магазин так мне сказали что все так ножницы скрипят и оказывается вчера я купила последнюю пару. Хотя есть свидетели что пара ножниц этх была не последняя. Так же была акция что при их покупе дают подарок про который нам даже не слова не сказали, придя сказали да сейчас вам выдадим лак для волос, пришла домой открыла а оказался не лак, а пенка для волос!!!!!!ОБМАНЩИКИ!!!!!!! НЕ покупайте ниче у них и не ходите к ним!
Анна,
Мда… да вообще не только с организацией там проблемы! Поищите более достойных учителей!!!! Конечно вина персонала на лицо! Но как известно: «рыба гниет с головы»Поэтому остаётся просто пожалеть сотрудников и найти для себя альтернативу лучше!
Анна,
Это просто УЖАС!!! В январе подала заявку на обучение на курс визажа. Сказали группа вот-вот наберется максимум неделя две и стартует курс. В итоге я несколько раз звонила сама узнавала не набралась ли группа. Мне отвечали что ещё пару тройку дней и мне позвонят скажут дату орг собрания. Позвонили мне в конце февраля, вроде бы 26 числа. Сказали группа набрана, начало курса 13 марта, приходите в учебный центр к 9 утра. Так как мне нужно спланировать свои дела с учетом расписания курса я позвонила в УЦ 7 марта, чтоб уточнить информацию о расписании. Админ ответила что расписание будет обсуждаться 13 марта и примерно она даже не в курсе в какие дни будут занятия. Настало 13 марта, я встала по будильнику, собралась в УЦ, еду, немного опаздываю, думаю наберу предупрежу, что задерживаюсь минут на 5—10. На это админ мне говорит что ни какого собрания сегодня нет, так как двое отказались, а мне они просто забыли позвонить У меня вопрос к руководству УЦ: Зачем вам администратор который ничего не знает и не помнит???Почему такое халатное отношение к клиентам???Получается, что все гневные отзывы о халатном обучении правда!!!Сейчас ищу более достойное место для обучения!!!!
Ольга,
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников учебного центра Имидж Мастер за профессионализм, индивидуальный подход, доброжелательную атмосферу. Прошла обучение по курсу моделирование бровей, на занятии было очень интересно, отрабатывали разные техники с учетом цветотипа и анатомических особенностей лица. Спасибо огромное за знания! Всем рекомендую УЦ Имидж Мастер
Светлана,
Уважаемая Полина! Наша компания благодарит Вас за внимание и оценку работы сотрудников учебного центра «Имидж-мастер». Мы учтем все ваши пожелания в отношении сервиса и методике обучения.
УЦ Имидж Мастер,
Добрый день всем кто заинтересовался этим учебным центром. Я проходила курс обучения, язык конечно не поворачивается назвать это обучением, учили нас наращивать ресницы, конечно 30 минут теории и еще наверное 20 нам преподаватель рассказывала как она ездила на отдых и про аликспресс…что там нельзя заказывать и что подруга у нее…и бла бла бла. Когда началась теория нам показали 2 раза как делать и оставили нас в кабинете одних, как будто мы сюда на самообучение пришли, я много спрашивала потому что мне было действительно интересно, но учительнице это не особо нравилось она сидела в телефоне и пила кофе…она толком не отвечала не на один вопрос и на самый главный вопрос «что делать если у клиена слезятся глаза» она сказала…«ой я не знаю сама» подошла к моей модели и сказала «ну все можно заканчивать»....«я сама не знаю что делать тут» ПРОСТО УЖАС! ПОЛНЕЙШИЙ.... Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ХОДИТЬ В ЭТОТ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР…нас еще заставляли устанавливать приложение, при том в таком тоне что как будто я им обязана чем то, ни администратор не преподаватель не умеют разговаривать, все время чекают, используют жаргонные слова....разве это красиво? тем более в учебном центре....просто мне СТЫДНО за наше обучение красоте в нашем городе…мне стыдно за вас и за то как у вас учат…просто позор.
Полина,
Здравствуйте. Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всему коллективу учебного центра ИМ. Самые дружные, активные, улыбчивые, внимательные, отзывчивые и во всём ЛУЧШИЕ для меня!!! Попала к ним с » дипломом» парикмахер- универсал 3 разряда и даже не знала, что есть задачи по колористике и вообще боялась красить!!! Именно в этом учебном центре меня научили,а главное объяснили всю прелесть колористики. Только эти педагоги смогли всё доступно объяснить и показать. Ирине Сергеевне, отдельное СПАСИБО!!! Она нам всё записывала, рассказывала, показывала, я не понимала… смотрела на неё потерянным взглядом,так как о чем шла речь до меня вообще не доходило. Но она индивидуально снова и снова объясняла, давала задачи мне домой, проверяла и снова объясняла. Спасибо ей за такое терпение, ведь не у каждого получиться донести все так понятно, когда мы как «слепые котята» не знаем даже как ползти. Сейчас я увлеклась колористикой и очень люблю красить. Эксперементирую и не боюсь этого, ведь меня учили ЛУЧШИЕ преподаватели!!! Они дали мне знания, которые я применяю в своей новой профессии. СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!
Анна Велиева,
Прошла обучение по парикмахерскому искусству в УЦ «Имидж-мастер». Работаю, все хорошо. Мастера — педагоги великолепные! Для меня, особенно Пасютина Ирина Алексеевна, Мастер с большой буквы! Да, строга, да критична. Но все по делу. Услышать от неё похвалу- много стоит. Знаю, что могу обратится к ней за консультацией в любое время, не оставит без внимания. Спасибо, что не бросаете нас без поддержки в этом океане парикмахерского совершенства.
Анонимный пользователь,
Светлана, благодарим за теплые слова! Желаем вам профессиональных успехов и новых побед на конкурсах!
УЦ Имидж Мастер,
Уважаемые выпускники, если у вас возникают конфликты и недоразумения в процессе обучения, пожалуйста, обращайтесь в администрацию учебного центра в любое удобное для вас время.
УЦ Имидж Мастер,
Пожалуйста, читайте наши новости и задавайте вопросы в официальной группе https://vk.com/image_kirov
УЦ Имидж Мастер,
Уважаемый анонимный пользователь! Мы заинтересованы в продвижении и становлении каждого нашего ученика, так как успех наших выпускников — это наша репутация. Благодарим вас за обратную связь, мы обязательно разберемся в создавшейся ситуации. Для разрешения конфликта, если он еще не исчерпан, приглашаем Вас в администрацию учебного центра в любое удобное для вас время.
УЦ Имидж Мастер,
Добрый день! Хочу выразить благодарность преподователям ИМ за вклад в меня на курсах парикмахер- уневерсал, за те знания и навыки которые мне сейчас очень помогают в работе! Особенно хочу отметить преподавателя Ирину Алексеевну Пасютину! Спасибо большое Вам за те задачки по колористике, которые мы решали и разбирали на листочках! Сейчас я их решаю в уме)) и все мои клиенты довольны результатом! Во время учёбы в ИМ, благодаря моим преподавателям,я подготовилась и приняла участие в фестевале Формула Красоты, заняв в конкурсе причёсок 2 е место!!!
Светлана Ташлыкова,
Благодарим за отзыв! Пожалуйста, читайте наши новости и задавайте вопросы в официальной группе https://vk.com/image_kirov
УЦ Имидж Мастер,
Добрый день, Екатерина! Новые группы: с 17 апреля, утренняя группа — с 9 до 13.00ускоренная группа — с 9 до 17.00Пожалуйста, читайте наши новости и задавайте вопросы в официальной группе https://vk.com/image_kirov
УЦ Имидж Мастер,
Добрый вечер, когда начинается обучение на парикмахера-универсала?
Екатерина,
Полностью согласна, ужасное отношение к студентам. Смех над своими же учениками.
Анонимный пользователь,