Ирина Якимова 17 июн 2018 в 22:19Жизнь коротка. Поэтому буду говорить откровенно:• 05.01.18 г-н Обухов Олег Николаевич купил в Аквамарин куртку модели «Ирик» от «Сивера» со скидкой 3406 руб., по распродаже за 14494 руб.• 12.02.18. г-н Обухов О.Н. Принес куртку в Аквамарин. Куртка не стиранная. Ношенная Претензия: порвал шов на рукаве куртки. Сочувствуем. Бывает. Требовал немедленного возврата денег. Вел себя не корректно: повышал голос на продавца, скандалил. Продавцы в Аквамарин опытные, корректные, вели себя спокойно, на не корректные слова не отвечали. Вежливо попросили оформить претензию, приняли товар. Пояснили: продавцы не эксперты и не принимают решения о возврате денег. Вежливо объяснили, что Аквамарин действует по «Закону о защите прав потребителей» (есть время для рассмотрения претензии).• 13.02.18 Я, Якимова И.А. осмотрела товар, изучила претензию. Вывод: товар имеет значительные следы эксплуатации и механическое повреждение (разрыв шва на рукаве).Нашему магазину 18 лет, опыт большой, механические повреждения от производственного брака отличаем. Случай не гарантийный. Потребительский экстремизм.Покупателей своих уважаю, стараюсь все конфликтные ситуации решить мирно.• 13.02.18 Я, Якимова И.А. по телефону предложила за мой счет отремонтировать у производителя, либо в Кирове и вернуть ему часть денег, а именно 2100 руб.• 13.02.18 г-н Обухов О.Н. выбрал ремонт в Кирове.В процессе телефонного разговора г-н Обухов О.Н. на меня не орал, не скандалил, о решении его вопроса договорились мирно. Учитывая его попытки скандалить в магазине – он, вероятно, из разряда людей, которые любят срываться на беззащитных. Есть такая категория людей, думаю, что все с ней сталкивались.• 14.02.18 Покупатель Обухов О. Н. получил отремонтированную куртку и 2100 руб. О чем расписался в акте собственноручно, как и об отсутствии претензий к Аквамарин.Факт: все решила быстро и в пользу покупателя. 12.02 обратился, 14.02 получил отремонтированную куртку и деньги. Письменно подтвердил согласие с решением – значит вопрос решили.Однако, г-н Обухов О. Н. уже в день своего обращения 12.02.18 под вымышленными именами (Алексей Васильев, Олег и т.д.) на разных интернет ресурсах успел понаписать ложную информацию про наш магазин. И ладно бы весело, с выдумкой, а то скучно, как переписка Каутского с Троцким.«Это как же, вашу мать, извиняюсь понимать?» (цитата Л.Филатов)Проблему г-н Обухова О. Н. я разрешила быстро, корректно и в его интересах, однако свои опусы про нас он с сайтов убрать не потрудился. Жаль, что увидела я поздновато.Покупатели Аквамарин заслуженно хвалят товары, которые мы продаем. Годами в Аквамарин одеваются, обуваются и снаряжаются, всей семьей и знакомых, друзей приводят. Благодарят. Деловые люди – редко пишут на сайте и форумах.А вот найдется г-н Обухов О. Н. и сразу, пожалуйста, не заслуженно ушат
на тебя выльет.Но я и не такое переживала.«Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно.» (Цитата Оскар Уайльд)18 лет Аквамарин, друзья!Забота о покупателе – это часть нашей стратегииЖдем в Аквамарин!Якимова И.А.
Анонимный пользователь,
В начале января 2018 года я купил куртку Sivera пуховую Ирик. 11.02.2018 г. обнаружил на ней разрыв в области подмышки. При покупке в магазине Аквамарин, находящийся по адресу г. Киров, ул. Горького, д. 24 мне продавец обещала 1 год гарантии и отличное качество товара (со всеми бывает). В целом я очень доволен курткой. Обратившись за гарантией, я столкнулся с проблемой, а в частности человеческого понимания ситуации, как потребитель я не хотел оставаться без пуховика в -11 градусов. Продавец не умеет слушать клиента, постоянно перебивает, навязывает свою точку зрения, опирается на закон о правах потребителя и, что действует согласно должностных инструкций. О связь с руководством мне следует забыть.Все это безусловно так, спора нет. Но неужели Вы не осознаете простую истину, что Вы существуете только благодаря клиентам. Что обязанность руководителя наладить быструю гарантийную политику с дилером, где клиент не будет страдать от брака производства. В данном случае продавец мне не оставил ни каких вариантов, как забыть, что такое компания Sivera со своей гарантийной политикой и обратится к конкурентам. И сообщить о своем горьком опыте моим знакомым, которые тоже совершали покупки в этом магазине.И представьте себе мне есть с чем сравнивать. Я уже многие годы пользуюсь обувью известной фирмы. Очень удобная, не дешевая, хватает от 1—2 сезонов. По истечению сезона или двух они в течении 10 минут принимают решение о заводском браке и выдают деньги или меняют товар. Ни каких проблем. Всегда уходишь в хорошем настроении и при обновке. Рассмотрите гарантийную политику у автопроизводителей, само согласование занимает не более часа.
Олег,