Добрый день. На днях был в трактире Колесо на улице Сурикова. Мне очень нравится это заведение, особенно кухня. Нравится обстановка, работа администратора и официантов. Но последнее посещение меня огорчило.Вся сменя (много молодых работников) сидела у барной стойки и вела беседу друг с другом или гостями. Один из гостей снял верхнюю одежду прямо в зале. Что так можно? А зачем мы раздеваемся в гардеробе? Не было обычного для этого заведения чувства заботы, внимания, уюта. Когда уходили администратор не попрощался с нами, такого раньше никогда не было. Желаю процветания вашему заведению и сохранить то чувство волшебства, которое у меня было после посещения этого заведения.
Виталий,
Виталий, спасибо за отзыв! Нам очень важно мнение наших гостей! Мы всегда в своей работе стремимся к созданию той атмосферы, в которой нашему гостю будет максимально комфортно! Проделаем работу над ошибками. Будем ждать Вас вновь, в нашем Трактире!
Александра,
Были вчера в этом кафе компанией, сделали заказ, после того как его принесли выяснилось, что одному человеку принесли не то блюдо (что впрочем было уже несколько раз, но обычно мы старались не напрягать ситуацию и обычно кто нибудь забирал его себе), после просьбы заменить данное блюдо (т.к. на компоненты аллергия), блюдо заменили…и когда мы попросили счет, в него было включено и первое и второй блюдо, на вопрос официантке, почему мы должны платить за то блюдо которое не заказывали, а это была ее ошибка, она ответила,-«КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА, ВСЕ РАВНО У ВАС БОЛЬШАЯ СКИДКА«....занавес, нет слов…то есть получатся, что мы сами накопили на эту скидку, а нужно заменить, что надо посидеть на немалую сумму, что бы ее получить…мы еще и обязаны платить за ошибки сотрудников. Я конечно понимаю, весь день на ногах, много народу, ну нельзя было отвечать так как она ответила, больше всего вывели из себя ее слова....и поэтому пока особого желания идти туда нет.
Анонимный пользователь,
Это нечто. Пиво стоит 90 р. — это нормально. Но когда принесли счёт Сухарики (порция из 4 гренок) -220 р. Первый раз меня так обманули. «Сказали что сухарей в меню нет, поэтому такая цена», -1 из 5, оценка этому заведению.
Анонимный пользователь,
Заказала к обеду пакетированный чай в чашке. Опустила пакетик в воду — поплыли чаинки. Оказалось, что он порвался. Попросила заменить. Нет проблем — только и бракованный мне тоже включили в счет. На мои вопросы официантка ехидно заявила — что аккуратней надо открывать, а коль не умеете аккуратно отрывать бумажку, не повредив пакетика, то платите молча. Она этот пакетик не рвала и вообще она такая звезда не виновата, что я такая дура. Челюсть у меня от такого хамства отпала, глаза вылупились, а та хмыкнула и гордо удалилась. Цена на этот чай 45 р. Внимание вопрос: и стоил этот злосчастный пакетик того, чтоб хамить клиенту и надолго оставлять у него столь «позитивные» эмоции о заведении?
Yana Yufereva,