Давно хотела написать отзыв о вашем кафе.И вот появилось у меня время.Приходили раньше в это кафе.и это был какой то ужас…администраторы Анастасия и Наталья встречали нас ужасно, не приветливо,внешний вид у них не для кафе. В течении всего вечера админов не было, почти..И вот за полтора месяца мы посетили ваше кафе два раза. И были приятно удивлены. Нас встретил новый адмистратор,её зовут тоже Наталья.она очень приветливая, всё расскажет.мы в восторге. Руководство кафе…примите во внимание,что новые ваши админы работают лучше всех.А не стоят с кислыми лицами и которых постоянно нет в зале. Будем приходить только в смену нового администратора. Кухня у вас очень нам понравилась. Офицанты обслуживают хорошо.всегда с улыбкой,и могут предложить блюда. И в гардеробе у вас работает самый классный охранник.Процветвния вашему кафе…
Анонимный пользователь,
Доброго дня, были в кафе 09.03.18 очень огорчены, с алкоголем проблемы- вино и пиво закончилось практически сразу, официантка Юля не знает, что такое улыбка
Олег,
официанты с надменными лицами,будто я бесплатно пришёл покушать,а чаевые оставить так оближут там где помыться забываешь.кухня постоянно портиться.не советую....хотя постоянщиков у них нет,живут на банкетах....
Анонимный пользователь,
Отмечали новогодний корпоратив, неплохо. Атмосферу праздника получили, интерьер, музыка, программа понравились, кухня на три с плюсом, в целом остались довольны
Михаил,
в кафе все было хорошо и обстановка и обслуживание и развлечения,только не порадовал пересоленый салат и еще нас обсчитали на 6000 рублей.пришлось на следующий день звонить-разбираться.деньги вернули.но осадок остался.рассказал эту историю знакомым и оказалось, что их в венеции обсчитали на 4 т.р.я так понимаю это не случайность,а система.если кто идет большой компанией- то вероятность,что вас обсчитаю очень велика.
Анонимный пользователь,
Кафе для глухонемых диджей включил музыку так громко что готов его убить.был в этом кафе первый и последний раз.не советую
Анонимный пользователь,
Посетили кафе «Венеция» 06.09.2016 днем, решили зайти пообедать. Кафе было пустым, сделали заказ, ждали полчаса. Принесли совершенно холодные вторые блюда, к тому же очень не вкусные. Десерт «Тирамису» был еще хуже. Посоветовали бы лучше относиться к своей работе поварам. Администрации контролировать хоть не много. Больше никогда сюда не пойдем и других отговаривать будем.
Татьяна,
Посетили вчера (23.08.2016) кафе «Венеция». Был семейный праздник, четверо взрослых и двое детей. Интерьер неплох, посетителей немного, Было занято всего 4 столика. Приняли любезно, сделали заказ, удивило, что официантка ничего не записывает, даже пошутили на эту тему, так как заказы были разные, она заверила, что у нее в голове компьютер. И… надолго нас забыла. Даже пришлось привлекать еще сотрудников кафе, чтоб выяснить ситуацию. Что в итоге. Взрослым салатики принесли через 35 минут с увядшими листьями салата. Но праздник, есть праздник, старались не обращать на это внимания. Первому ребенку принесли горячее блюдо через 45 минут (пасту карбонара), хотя для начала был заказан салат «Цезарь с курицей». Ребенок горячее съел, а мы все ждали горячее принесли через час. Напомнили про салат ребенку, его подали в самом конце, наверное решили, что это десерт?! А вот 6-летний ребенок был более 1,5 часов голодным, так как салат не захотел, а захотел семгу на гриле. Мы уже все приступили, наконец, к горячему, а ребенок все ждал и ждал. Прошло 1 час 45 минут. Опять пришлось привлекать сотрудников кафе,т.к. официантки в поле зрения не было. Наконец, принесла недовольая с очень кислой миной, да и вспомнила к этому времени, что хлеб не подала, вот к концу и принесла, а с чем его употреблять? Хотели заказать десерт, но когда узнали сколько он будет готовиться, то отказались, ведь к их 20 минутам надо еще, как минимум, 40 минут добавлять. Только мороженое одному ребенку заказали. Не хотелось при детях устраивать разборки и портить праздник виновнику торжества. Вот и делайте выводы, уважаемые посетители кафе, стоит ли туда идти. А руководству кафе более тщательно подбирать персонал и обучать элементарным навыкам обслуживания, законам гостеприимства и трудовой дисциплине.Справедливости ради, надо отметить, что претензий к качеству блюд (кроме увядших листьев салата), их оформлению и подаче претензий и замечаний нет. Спасибо повару.
Елена,
В кафе «Венеция» проводили свадьбу. За полгода до мероприятия обговаривали с администратором Ларисой все детали. Встречались ни один раз. Убедительно просили, чтобы праздник не был испорчен приготовлением блюд. Вопрос цены не стоял, главное — качество! Но к нашему удивлению и сожалению, мы этого не увидели. Все холодные закуски были заветренными, оформлены без изыска и вкуса, то же самое и горячие блюда. Приходилось напоминать официантам, чтобы принесли то, что заказывали. В итоге праздник был испорчен оформлением, приготовлением и обслуживанием. Уважаемые господа, хотелось бы посоветовать Вам ответственнее относиться к работе и не подрывать авторитет Вашего заведения!
Алла Курганова,
Добрый вечер! Спешу поделится впечатлениями о новогоднем празднике проведённом в этом кафе! Спасибо официантам, очень приятные и учтивые, спасибо ведущей — очень старалась всех развлечь, спасибо вокалистке — приятно было слушать. На этом приятные впечатления кончились. Очень разочаровала и испортила настроение работа диджея и его отношение к клиентам. Он включал примерно за 3 часа до окончания работы кафе старую мало известную музыку, убивающую настроение. Одним словом просто выпроваживал всех посетителей. На пожелания включить другую музыку он отвечал — эта музыка заказана директором Венеции, которого в зале нет. То есть директору больше нечем заняться, чем каким то образом заказывать музыку и даже не слушать её. Диджея звали Денис, по крайней мере он так представился. Он имел хамство кроме всего открыто говорить — что согласен что музыка говно, но он все равно будет её включать.Стоит отметить, что людей в кафе было много. Мы не только отдали с человека по 3500, но и заказывали по меню — так как пришли отдыхать. Но похоже директору, заказывающему в последние часы работы кафе жуткую музыку, не важно довольны ли посетители и захотят ли они прийти и тратить денежки именно здесь. Я честно в шоке от данного отношения. Администратор тоже не пробиваемая, покрывает диджея, вместо того чтобы заняться своей работой и разрешить эту «не разрешимую» ситуацию. Вообщем впечатление было крайне испорчено, в данное заведение ни ногой.
Анонимный пользователь,